Главная Системные
телефоны
Системные
компоненты
Документация
KX-TEA308
Вопросы и ответы (FAQ) Форум


Panasonic KX-TEA308.Вопросы и ответы по АТС (FAQ)

Зачем нужен системный телефон?

Системный телефон – часть офисной АТС, элемент её интерфейса. Он сконструирован так, чтобы использовать возможности АТС с наибольшим удобством. У большинства системных телефонов есть дисплей, спикерфон (для громкой связи), а также программируемые кнопки с двухцветной индикацией, которым можно присвоить номера абонентов, либо коды вызова системных функций.

Большинство этих функций доступны также и с обычных аппаратов, но с несравненно меньшим удобством и информативностью.

Совместимы ли платы АТС серии KX-TA с новыми АТС серии KX-TE?

Нет.

Можно ли использовать новый аналоговый системный телефон KX-T7735 с АТС серии KX-TA и KX-T?

В этом нет смысла, поскольку две из трёх строк дисплея и 12 дополнительных кнопок на новом системном телефоне не будут работать в этом случае. Используйте KX-T7730.

Необходимо ли заземлять АТС?

Завод-изготовитель рекомендует всегда заземлять АТС, когда есть такая возможность. В противном случае, существует риск "выгорания" портов, например, во время грозы.

Необходимо ли устанавливать резервные аккумуляторы для АТС, и какие?

Мы рекомендуем устанавливать резервные аккумуляторы, потому что они обеспечивают бесперебойную работу АТС при отключении энергопитания. Самый простой и дешёвый вариант - установить автомобильные аккумуляторы, желательно герметичные необслуживаемые. Так как установка системы резервного питания требует определенной квалификации и предполагает расчет энергопотребления АТС.

Если офисная АТС не оборудована резервными аккумуляторами, что произойдет в случае отключения энергопитания? Связь полностью отключится?

Нет. Часть внешних линий будут автоматически соединены с внутренними линиями, и возможность звонить и получать вызовы останется. Но внутренняя связь работать не будет.

Как перевести офисную АТС Panasonic в дневной (ночной) режим?

Команды для перевода АТС в другой режим работы необходимо вводить с аппарата, подключенного к «операторскому» (обычно первому) порту.

KX-TEA308: поднимите трубку, наберите 781# для Дневного или 782# - для Ночного режима.

В случае переадресации внешнего вызова на другую внешнюю линию, либо в случае установления конференц-связи с двумя внешними абонентами, после окончания разговора внешние линии остаются занятыми в течение длительного времени. В чём причина?

Проблема заключается в том, что многие "городские" АТС в странах СНГ не поддерживают специальные сигналы (CPC или "переполюсовку"), извещающие офисные АТС об окончании разговора. Поэтому офисная АТС не может "понять", что разговор завершился и своевременно разорвать соединение. Единственный способ решения этой проблемы средствами офисной АТС - автоматический разрыв соединения СO-CO по истечению некоторого времени. Существует альтернативное решение, которое мы, к сожалению, не можем рекомендовать: подключить к CO-линиям т.н. "детекторы отбоя" ("отбойники"), которые можно приобрести дополнительно у отечественных фирм-разработчиков.

Такие устройства осуществляют мониторинг циклических DTMF-сигналов и при обнаружении таковых, подают в линию CPC-сигнал или осуществляют "переполюсовку". Panasonic не производит таких устройств.

Новые аналоговые АТС серии KX-TE поддерживают функцию "маршрутизация SMS". Как ей воспользоваться? Могут ли внутренние абоненты этих офисных АТС отправлять SMS-ки друг другу по проводной связи?

Эта услуга должна предоставляться оператором связи (городской телефонной станцией). В Россиии такой сервис пока не предоставляется. Внутренние абоненты офисной АТС не могут передавать SMS друг другу.

Какова предельная скорость модема, используемого "под" АТС Panasonic?

Для аналоговых АТС KX-TEA308 - 48000 kbps.

Изменяется ли программа офисной АТС при её перезагрузке ( при кратковременном или длительном отключении питания )

Нет, перезагрузка АТС – безвредное мероприятие. Программа, введёная установщиком, не изменяется.

 Русские буквы некорректно отображаются на дисплее моего системного телефона. В чём причина?

Корректное отображение кириллицы обеспечивается только моделями системных телефонов с индексом RU. Символы украинского и белорусского алфавитов отображаются на дисплеях KX-T7735RU.

 Чем отличаются АОН и Caller ID?

В мире выработаны три стандарта определения номера вызывающего абонента. Тот, что принят в странах СНГ, мы условно назовём «АОН», а те два стандарта (FSK и DTMF), которые приняты в других странах, условно назовём «Caller ID» («коллер ай-ди», в переводе – идентификатор абонента).

Между АОН и Caller ID существуют два основных отличия. Во-первых Caller ID предполагает, что идентификация абонента происходит до соединения, в тот момент, когда вызывающий абонент ожидает его. АОН же определяет номер только после соединения. Те длинные гудки, которые слышит вызывающий абонент после срабатывания определителя, являются фиктивными – их генерирует сам телефон с определителем. На самом деле, речевой тракт уже установлен, и телефонная сеть выставит вызывающему абоненту счёт за этот разговор. Во-вторых, Caller ID – это услуга телефонной сети, специально предназначенная для использования абонентами. АОН же предназначен для тарификации междугородных вызовов, и его использование абонентами является по сути паразитированием на ресурсах сети.

В настоящее время в странах СНГ подавляющее большинство городских телефонных станций поддерживают АОН, и, вероятно, менее 10% - Caller ID.

 Почему возникает «отзвон» у внутренних абонентов офисной АТС (через некоторое время после разговора по внешней линии раздаётся звонок, а в трубке тишина или короткие гудки)?

Дело в том, что кратковременное размыкание телефонной линии по окончании разговора (путём нажатия на рычаг телефонного аппарата или на кнопку Flash) может, в зависимости от длительности, восприниматься станцией, как команда перевести линию на удержание (Hold). Через некоторое время вызов возвращается с удержания, и происходит «отзвон». Для избежания «отзвонов» администратор АТС может изменить настройки АТС, связанные с длительностью размыкания линии, либо попросить пользователей класть трубку на рычаг после разговора не менее, чем на 2 секунды.

Мини-АТС Panasonic KX-TEA308, KX-TEA308RU

Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz